Bureau Veritas издало новые правила для классификации танкеров FSRU

Bureau-Veritas-headquarters-ChinaКлассификационное общество Bureau Veritas опубликовало новое правило (NR645) для классификации плавучей системы для хранения, переработки и отгрузки сжиженного природного газа (FSRU). Как отмечается в сообщении общества, спрос на танкеры FSRU на международном рынке продолжает расти.

Это связано с тем, что использование плавучих заводов FSRU является быстрым и экономически эффективным решением для удовлетворения растущего спроса на сжиженный природный газ. Новые правила BV позволяют полностью классифицировать все элементы плавучего завода FSRU, опираясь на обширный опыт Bureau Veritas в сегменте СПГ.

В новых правилах изложены технические требования для решения технических и эксплуатационных вопросов FSRU. Они охватывают спрос на суда, которые могут эксплуатироваться в качестве плавучего рейдового терминала в течение одного или нескольких десятилетий, которые можно использовать на более короткие периоды времени, и операторы которых захотят их использовать также и как обычные СПГ танкеры.

В правилах применяется единый подход к проблемам безопасности и проектирования, обеспечивая при этом ясность с точки зрения требований классификации, предлагая два отдельных обозначения класса:

Liquefied Gas Carrier / FSRU

Основываясь на правилах классификации танкеров для перевозки СПГ, это позволяет осуществлять транспортировку газа в дополнение к операциям плавучего терминала для хранения и регазификации топлива. Обозначение дает возможность исключений из процедуры проведения освидетельствования на подтверждение класса — например, требования проводить каждые пять лет постановки в сухой док, когда судно используется в качестве танкера FSRU.

FSRU

Для судов,  которые будут использоваться только для хранения и регазификации и отгрузки газа, но не для его морской транспортировки. Эта обозначение класса обеспечивает полную оптимизацию условий для места нахождения танкера и режим проведения освидетельствования на класс, применимый к судам с требованиями к непрерывной длительной эксплуатации. Здесь не требуется сухое докование и допускаются некоторые исключения из требований Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом по сравнению с обычными СПГ танкерами. Например, требования к устойчивости к повреждению дна не потребуются, с учетом конкретных условий эксплуатации судна.

Специалисты Bureau Veritas участвуют в большом количестве СПГ проектов по всему миру, включая все большее количество FSRU, небольшие проекты СПГ, топливные проекты СПГ, (классификационное общество лидирует по количеству флота СПГ судов, построенных на его класс) и СПГ танкеры, включая 15 судов ледового класса серии «Ямал».

Созданное в 1828 году Bureau Veritas является одним из лидирующих международных  обществ в сфере классификации, сертификация, лабораторного тестирования и проведения инспекций и освидетельствований. Общая численность сотрудников группы –  более 69 тыс. человек, работающих в 1,4 тыс. офисах и лабораториях по всему миру. Bureau Veritas оказывает услуги своим 400 тыс. клиентам для обеспечения соответствие их активов, продукции, инфраструктуры и процессов, стандартам и правилам с точки зрения качества, здоровья и безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.‎

Источник: http://portnews.ru

Смотрите также:


 

Комментировать: